TITLE>
Приветствую Вас Гость" | RSS Главная| Делаем сервер | Регистрация | Вход 
 
Меню сайта

Мини-чат
500

Наш опрос
Какой тип игры вам больше нравистя?
Всего ответов: 51
 
 
 
 
 
 
 

Существует два способа запуска сервера

1. Через игру
2. Через запуск конфиг файла

Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний.
Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе "Запуск сервера через игру"
С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь.
В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера.
Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ.

Запуск сервера через игру

1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе.
2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры.
В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.)
3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится.
4. Примечания:
Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес.
Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично.
Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера.
Плюс - быстро, минимум знаний
Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка.

Запуск сервера через конфиг фаил

1. Создаем конфиг-файл сервера COD2 (как его создать я опишу чуть ниже)
2. Обзываем его, например, my_config.cfg (в моем случае он называется CICLOP) и помещаем его в папу "main" в дериктории где установлена игра
3. Берем с рабочего стола ярлык COD2 "Сетевая игра (Multiplayer)",Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать".
4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия ярлыкСетевая игра (Multiplayer)
5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер
6. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка.
В графе "Объект" видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe". (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию)
Изменяем ее на: "C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960 +map_rotate" Где:
+set fs_game main - папка для обращения
+set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер
+exec my_config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера
+set net_ip 192.168.65.140 - адрес моего сервера в локалке
+set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.)
+set sv_pure 0 - проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером)
+map_rotate - запуск непрерывной ротации карт.
7. Жмем "Сохранить", "Закрыть"
8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера в котором побежали строчки что-то типа:

------- Game Initialization -------
gamename: Call of Duty 2
gamedate: Oct 10 2006
-----------------------------------
-----------------------------------
Working directory: С:\Call Of Duty 2
Hitch warning: 5635 msec frame time
Resolving cod2master.activision.com
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710
Sending heartbeat to cod2master.activision.com
Hitch warning: 4917 msec frame time
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20700



После того как они пробежали и остановились, сервер у вас заработал
(прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword)
9. Присоединяемся к своему серверу.
Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и происоединяетеськ нему.
Бвает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~").
Наберите в консольной строке "connect:свой ip-адрес".
Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке.
10. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо+set fs_game main пишем+set fs_game имя_папки_с_модом.
Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера.

Создание конфиг файла сервера

Вы сейчас будите cмеяться но создать свой конфиг фаил сервера проще простого.
1. Открываете блокнот. (Для тех кто совсем не знаком с основами компьютера прописываю путь к нему Кнопка Пуск =>Программы => Стандартные => Блокнот )
2. Вы уже произвели титанические усилия и результатом сих действий стал открытый блокнот. Осталось дело за малым - в него вбить какой-то текст или символы. Тут придется вам помочь. В разделе "пример конфиг фаила" лежит тот текст что вам необходим, а потому просто копируем его в блокнот.
3. Сохраняем его как текстовый документ дав название my_config в результате у нас получился фаил my_config.txt
4. Последнее действие которое нам необходимо сделать для получения конфиг файла это смена расширения или типа файла с txt на cfg на выходе у нас должен получиться фаил my_config.cfg
Это как раз и есть конфиг фаил нашего сервера. Осталось только его поместить в папку main дирректории игры.

Приблизительный пример конфиг файла сервера

// This config file was created with
// CICLOP Server Config
// www.cod2rifle.clan.su

// Hostname and Message of The Day
set sv_hostname "^3CICL^1O^3P^2tdm"
set scr_motd "^3CICL^1O^3P^2tdm ^1WWW.COD2RIFLE.CLAN.SU"

// Set the Server IP and Port Address
set net_ip 192.168.10.11
set net_port 28960

// Set the Server Min and Max Ping
set sv_maxPing "250"
set sv_minPing "0"

// Set the Game type: bel, dm, re, sd, tdm
set g_gametype "tdm"

// Set the Rcon Password: To control the Server Remotely
set rcon_password "*****"

// Maximum Players on the Server
set sv_maxclients "14"

// Setup for Private Player spots on the Server
set sv_privateclients "4"
set sv_privatepassword "*****"

// Set the Max Rate Per Player on the server
// MaxRate = Upload Speed / (# of Players * 8)
set sv_maxrate "25000"

// Pure on or Off: Pure is basicly an anticheat
set sv_pure "1"

// Have the Server Show Up on GameSpy
set sv_gamespy "1"

// Allow Voting on the server: 0=No 1=Yes
// It is recommended if you have friendly fire on
// that you also enable voting so that players can kick team killers
set scr_allow_vote "0"

// Friendly Fire: 0=Off 1=On 2=Reflect Damage
set scr_friendlyfire "0"

// Team Kill Options
set g_teamkillwarn "3"
set g_teamkillkick "3"

// Invulnerable Time After a Respawn
set sv_invulnerabletime "3"

// Delay in Time Before a Player Can Switch Teams
set g_teamswitchdelay "0"

// Force Respawn: DM & TDM
set scr_forcerespawn "1"

// Draws a Team Icon Over Teammates: 0=Off 1=On
set scr_drawfriend "1"

// 0=Kill Cam 1=Team Spectate
set g_forceteamspectate "0"

// Enable Developer it Controls the Type of Log File
set developer "0"

// Allow Downloads from the Server
set sv_allowdownload "1"

// Flood Protect the Server
set sv_floodProtect "1"

// Auto Team Balance
set scr_teamBalance "1"

// Allow Free Spectating
set scr_spectatefree "0"

// Allow Enemy Spectating
set scr_spectateenemy "0"

// Allow Voice Communications
set sv_voice "0"

// Voice Quality
set sv_voicequality ""

// Weapons Allowed 1=allow
// American Weapons
// ----------------
// Bar
set scr_allow_bar "1"
// Grease Gun
set scr_allow_greasegun "1"
// M1 Carbine
set scr_allow_m1carbine "1"
// M1 Garand
set scr_allow_m1garand "1"
// Springfield Sniper
set scr_allow_springfield "1"
// Thompson
set scr_allow_thompson "1"
// Russian Weapons
// ----------------
// Nagant
set scr_allow_nagant "1"
// Nagant Sniper
set scr_allow_nagantsniper "1"
// PPS 42
set scr_allow_pps42 "1"
// PPSH
set scr_allow_ppsh "1"
// Tokarev SVT 40
set scr_allow_svt40 "1"
// British Weapons
// ----------------
// Bren
set scr_allow_bren "1"
// Enfield
set scr_allow_enfield "1"
// Enfield Sniper
set scr_allow_enfieldsniper "1"
// Sten
set scr_allow_sten "1"
// German Weapons
// ----------------
// Gewehr 43
set scr_allow_g43 "1"
// Kar 98k
set scr_allow_kar98k "1"
// Kar 98k Sniper
set scr_allow_kar98ksniper "1"
// MP 44
set scr_allow_mp44 "1"
// MP 40
set scr_allow_mp40 "1"
// Common Weapons
// ----------------
// M1897 Trench Gun - Shotgun
set scr_allow_shotgun "1"
// Fragg Grenades
set scr_allow_fraggrenades "1"
// Smoke Grenades
set scr_allow_smokegrenades "1"

// Set the Different Gametype Settings

// Capture the Flag
set scr_ctf_scorelimit "5"
set scr_ctf_timelimit "30"

// Deathmatch Settings
set scr_dm_scorelimit "50"
set scr_dm_timelimit "30"

// Headquaters
set scr_hq_scorelimit "450"
set scr_hq_timelimit "30"

// Search and Destroy Settings
set scr_sd_graceperiod "15"
set scr_sd_roundlength "4"
set scr_sd_roundlimit "0"
set scr_sd_scorelimit "10"
set scr_sd_timelimit "30"
set scr_sd_bombtimer "60"

// Team Deathmatch Settings
set scr_tdm_scorelimit "150"
set scr_tdm_timelimit "30"

// Set the Allowed Maps and the Rotation
set sv_maprotation "gametype tdm map mp_burgundy gametype tdm map mp_decoy gametype tdm map mp_carentan gametype tdm map mp_brecourt gametype tdm map mp_trainstation gametype tdm map mp_toujane gametype tdm map mp_farmhouse gametype tdm map mp_dawnville"

Редактирование переменных производится открытием конфиг файла при помощи все того же пресловутого блокнота
Но для этого необходимо знать, что, где, и на какие величины можно менять.
Попробуем разобраться в том что именно, и при помощи каких команд прописано в конфиге.
Прежде всего необходимо усвоить что
1. Все то что стоит после // Это фактически обьяснение нижеприведенной команды.
2. set - собственно команда на исполнение, а то что стоит после него это сама команда.
3. Все то что стоит в кавычках" " это переменная команды.
И тут самое интересное.
Переменные бывают разные - информационные, временные, загрузочные и разрешающие или запрещающие.
На этом этапе придется остановиться поподробней.
информационные - это то что у вас будет отображаться в информации о вашем сервере или в процессе игры (название вашего сервера, ваши контактные данные)
временные - в них вы задаете время действия чего либо (чаще всего в секундах)
загрузочные - к ним относятся - различные пароли (в моем случае они заменяны на *****), количество игроков и тип игры.
разрешающие или запрещающие - это переменные которые запрещают или разрешают применение в игре чего либо или указвыают в какой степени разрешено.
Эти переменные задаютс цифрами, их вам необходимо запомнить (0 - запрещено, 1 - разрешено, если необходимо указать качество разрешенного то в диапазоне от 1 до 9)

Вот вобщем-то и все премудрости.
А теперь начинаем изучать сам конфиг и менять его. Впрочим многие переменные вы поймете интуитивно без подсказки, даже при отсутствии знания английского. Скажу честно с некоторыми вещами в конфиге я и сам не разобрался но это не мешает ему успешно функционировать. Кроме того уже наметился постоянный контингент посетителей. А теперь будем разжевывать то что удалось понять самому. Оговорюсь сразу что, те функции которые мне непонятны самому я оставлял по умолчанию и коментировать их красным цветом не буду.



Настройка переменных конфиг файла сервера
 
// This config file was created with
// CICLOP Server Config
// www.cod2rifle.clan.su

Тут наверно и обьяснять нечего. Это чисто информация . Что за сервер и адрес домашней странички

// Hostname and Message of The Day
set sv_hostname "^3CICL^1O^3P^2tdm" - название сервера, отображается в окне выбора сервера
set scr_motd "^3CICL^1O^3P^2tdm ^1WWW.COD2RIFLE.CLAN.SU" - отображается внизу окна результатов игры на карте

// Set the Server IP and Port Address
set net_ip 192.168.10.11- Ваш IP адрес
set net_port 28960- Адрес порта можно ставить 28961, 28962, ... (но рекомендую оставить этот)

// Set the Server Min and Max Ping- Максимальный и минимальный разрешенный пинг (от него зависять лаги сервера)
set sv_maxPing "250"- не рекомендую больше 250, при полной загрузке сервера могут появиться лаги
set sv_minPing "0"- тут значение 0 менять не надо

// Set the Game type: bel, dm, re, sd, tdm- возможные типы игры
set g_gametype "tdm"- тип игры на вашем сервере (на моем стоит командный бой)

// Set the Rcon Password: To control the Server Remotely- установка пароля доступа для программы Rcon2
set rcon_password "*****"- вместо звездочек ввести свой пароль для управления сервером

// Maximum Players on the Server- максимальное количество подключаемых игроков (вместе с приватными)
set sv_maxclients "14"- во избежания лагов сервера, не ставьте слишком большое количество игроков

// Setup for Private Player spots on the Server- установки для приватных игроков
set sv_privateclients "4"- количество подключаемых приватных игроков
set sv_privatepassword "*****"- пороль для подключения приватным игроком (в случае если сервер забит)

// Set the Max Rate Per Player on the server- максимальное количество игроков на закачку с сервера
// MaxRate = Upload Speed / (# of Players * 8)-скорость отдачи
set sv_maxrate "25000"- скорость отдачи данных сервером (максимально возможное значение 25000)

// Pure on or Off: Pure is basicly an anticheat- разрешение подключения модов
set sv_pure "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Have the Server Show Up on GameSpy- обнаружение сервера в окне выбора серверов (если поставить "0" вход только по IP адресу)
set sv_gamespy "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Voting on the server: 0=No 1=Yes- опции доступные для голосования на сервере
// It is recommended if you have friendly fire on- голосование огонь по своим
// that you also enable voting so that players can kick team killers-голосование на удаление тим килеров
set scr_allow_vote "0"- голосование на сервере "0" запрещено, "1" разрешено

// Friendly Fire: 0=Off 1=On 2=Reflect Damage- выбор опции огонь по своим
set scr_friendlyfire "0"- "0" запрещено, "1" разрешено, "2" временные повреждения

// Team Kill Options- временные опции показа информации об убийстве
set g_teamkillwarn "3"- время показа информации до время гибели
set g_teamkillkick "3"- время показа информации выхода игрока из игры

// Invulnerable Time After a Respawn - установки времени неуязвимости после возраждения
set sv_invulnerabletime "3"- установить значение в секундах

// Delay in Time Before a Player Can Switch Teams- время задержки перед возраждением
set g_teamswitchdelay "0"- установить значение в секундах

// Force Respawn: DM & TDM
set scr_forcerespawn "1"

// Draws a Team Icon Over Teammates: 0=Off 1=On- показ иконки над своим игроком
set scr_drawfriend "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// 0=Kill Cam 1=Team Spectate- опции показа смерти игрока
set g_forceteamspectate "0"- время показа в секундах
set scr_killcam "0"- показ смерти игрока "0" запрещено, "1" разрешено


// Enable Developer it Controls the Type of Log File- ввод команд с игровой консоли
set developer "0"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Downloads from the Server- загрузка фаилов с сервера
set sv_allowdownload "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Flood Protect the Server- форум общение на сервере (ввод сообщения печатью)
set sv_floodProtect "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Auto Team Balance- автораспределение игроков по командам
set scr_teamBalance "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Free Spectating"- полет над картой в режиме зрителя
set scr_spectatefree "0"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Enemy Spectating
set scr_spectateenemy "0"

// Allow Voice Communications- голосовое общение в игре
set sv_voice "0"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Voice Quality- качество голосового общения в игре
set sv_voicequality ""- установите качество от 1 до 9 в кавычках

// Weapons Allowed 1=allow- установки оружия на сервере
// American Weapons- американаское оружие
// ----------------
// Bar- автомат BAR
set scr_allow_bar "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Grease Gun- автомат Gun
set scr_allow_greasegun "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// M1 Carbine- карабин М1
set scr_allow_m1carbine "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// M1 Garand- многозарядная винтовка Garand
set scr_allow_m1garand "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Springfield Sniper- снайперская винтовка
set scr_allow_springfield "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Thompson- автомат Thompson
set scr_allow_thompson "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Russian Weapons- русское оружие
// ----------------
// Nagant
set scr_allow_nagant "1"
// Nagant Sniper
set scr_allow_nagantsniper "1"
// PPS 42
set scr_allow_pps42 "1"
// PPSH
set scr_allow_ppsh "1"
// Tokarev SVT 40
set scr_allow_svt40 "1"
// British Weapons
// ----------------
// Bren
set scr_allow_bren "1"
// Enfield
set scr_allow_enfield "1"
// Enfield Sniper
set scr_allow_enfieldsniper "1"
// Sten
set scr_allow_sten "1"
// German Weapons
// ----------------
// Gewehr 43
set scr_allow_g43 "1"
// Kar 98k
set scr_allow_kar98k "1"
// Kar 98k Sniper
set scr_allow_kar98ksniper "1"
// MP 44
set scr_allow_mp44 "1"
// MP 40
set scr_allow_mp40 "1"
// Common Weapons- оружие для всех команд
// ----------------
// M1897 Trench Gun - Shotgun- помповое ружье
set scr_allow_shotgun "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Fragg Grenades- осколочные гранаты
set scr_allow_fraggrenades "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Smoke Grenades - дымовые гранаты (часто вызывают лаги сервера из-за загруженности передачи видеосигнала)
set scr_allow_smokegrenades "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Set the Different Gametype Settings

// Capture the Flag
set scr_ctf_scorelimit "5"
set scr_ctf_timelimit "30"

// Deathmatch Settings
set scr_dm_scorelimit "50"
set scr_dm_timelimit "30"

// Headquaters
set scr_hq_scorelimit "450"
set scr_hq_timelimit "30"

// Search and Destroy Settings
set scr_sd_graceperiod "15"
set scr_sd_roundlength "4"
set scr_sd_roundlimit "0"
set scr_sd_scorelimit "10"
set scr_sd_timelimit "30"
set scr_sd_bombtimer "60"

// Team Deathmatch Settings
set scr_tdm_scorelimit "150"- количество очков для победы команды
set scr_tdm_timelimit "30"- продолжительность игры на карте (в минутах)

// Set the Allowed Maps and the Rotationустановки смены карт на сервере (чуть ниже обьясню что в команде что обозначает)
set sv_maprotation "gametype tdm map mp_burgundy gametype tdm map mp_decoy gametype tdm map mp_carentan gametype tdm map mp_brecourt gametype tdm map mp_trainstation gametype tdm map mp_toujane gametype tdm map mp_farmhouse gametype tdm map mp_dawnville"- команда смены карт

команда интересная и стоит того чтоб её рассмотреть поподробней.
немного сократим команду чтоб было проще её рассмотреть


set sv_maprotation "gametype tdm map mp_burgundy"
что же что в ней обозначает:
set sv_maprotation- сама команда на исполнение смены карт
gametype tdm- тип игры tdm (заметьте что если поставить вместо tdm другой тип игры то вместе со сменой карты изменится и тип игры на тот на который вы указали в конфиге)
map mp_burgundy- карта которая будет загружена следующая
заметьте что перед следующей командой смены карты должен стоять пробел.

Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск
 

Статистика
 

Ваш IP
______________________________
Наш ТС
Ka$KaD_Team server TeamSpeak Server
 
 
интернет спидометр

 
 
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz


Get Your Own Player!